Эвакуатор разработан на базе четырехосного шасси SCANIA P400 (8x4) – выносливый и надёжный автомобиль, созданный для выполнения самых сложных задач, встречаемых на дорогах. 

IMG_9487.jpg

Данный эвакуатор с частичной погрузкой предназначен для эвакуации и транспортировки грузовиков, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки.

Эвакуация осуществляется с помощью буксировки за переднюю ось эвакуируемого грузовика. При оснащении эвакуатора дополнительными опциями, также возможна эвакуация грузовиков и автобусов с помощью буксировки за колёса или эвакуация техники на жёсткой сцепке. Это значительно увеличивает спектр эксплуатационных свойств эвакуатора.

IMG_9831.jpg

Грузоподъёмная стрела

Основной элемент конструкции эвакуатора - стрела, при помощи которой осуществляется подъем оси эвакуируемого автомобиля и транспортировка методом частичной погрузки. Характеристики, которым соответствует основная стрела:

  • Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы – 9000 кг;
  • Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы – 6390 кг;
  • Максимальный вылет стрелы – 3435 мм;
  • Минимальный вылет стрелы – 1560 мм.

IMG_9894.jpg

Эвакуатор оснащён обвесом с вместительными инструментальными отсеками по левую и правую сторону, фарами рабочего света, светодиодной балкой и специальным покрытием для перемещения оператора по обвесу.

Принцип работы

Подъем-опускание основной стрелы производится посредством двух телескопических гидроцилиндров, работающих параллельно и обеспечивающих необходимое усилие подъема.

На гидроцилиндры подъема и телескопирования установлены гидрозамки. Кроме того, в задней части эвакуатора с частичной погрузкой расположен дополнительный пневморазъем для подключения пневмоинструмента.

IMG_9366.jpg

IMG_9364.jpg

IMG_9384.jpg

Опоры

Для повышения устойчивости эвакуатора с частичной погрузкой в его конструкцию включены задние гидравлические аутригеры с самоустанавливающейся опорной площадкой, одна из сторон которой плоская, а другая клиновидная, зубчатая. Если эвакуация происходит на асфальте, то аутригер опирается на последний плоской стороной площадки, при работе на мягком рыхлом грунте опорную площадку можно развернуть клиновидной зубчатой стороной вниз для «вгрызания» в мягкий грунт. Аутригеры наклонены по отношению к вертикальной плоскости, что повышает сопротивляемость эвакуатора сдвигу и повороту при работе лебедки.

Важной опцией эвакуатора на базе SCANIA P400 (8x4) являются дополнительные опоры, установленные по бокам в передней части обвеса. Оснащение эвакуатора дополнительными опорами значительно повышает его устойчивость при работах с лебёдками под углом, например, это может применятся при вытаскивание грузовой машины из кювета или постановке на колёса перевернувшегося длинномерного транспортного средства.

IMG_9511.jpg

IMG_9537.jpg

IMG_9541.jpg

Лебёдки

Дополнительно эвакуатор оснащён двумя лебёдками с тяговым усилием 20 и 13 тонн. Использование двух лебёдок одновременно значительно облегчает работу эвакуатора при постановке на колёса перевёрнутого грузовика автобуса, прицепа и т.д. В этих случаях при зацеплении крюка троса лебёдки только за одну точку возникает опасность закручивания и изгиба элементов эвакуируемого автотранспортного средства. При использовании двух лебёдок вероятность деформации эвакуируемого транспортного средства снижается.

IMG_984432.jpg

Управление

Управление надстройкой эвакуатора осуществляется с основного пульта управления, расположенного в заднем правом отсеке обвеса. Также возможно управление эвакуатором с помощью дистанционного шнурового управления или радиоуправления.

Лазерный трекер

Элементы тяжёлых эвакуаторов с частичной погрузкой, после сварки проходят обязательную проверку и сравнение с 3D моделью с помощью лазерного трекера Leica AT 401. Технические специалисты сначала создают модель в специализированной программе, основываясь на точнейших расчётах, затем после сборки металлоконструкции, её инспектируют с помощью лазерного трекера. Трекер собирает координаты точек поверхности металлоконструкции будущего эвакуатора. Компьютер превращает облако точек в гладкую поверхность и на основании этой информации сравнивает готовую деталь с макетом. С помощью этого на заводе отслеживается искривления, неровности и несоответствия, после чего принимаются необходимые меры по их устранению.

АЗ «Чайка-Сервис» изготавливает эвакуаторы с частичной погрузкой на базе отечественных или иностранных шасси с полной массой от 27 тонн.

Похожие новости

Все новости
Автомобили в наличии
Cмотреть все

Спасибо,
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
×